Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2009, 10:22   #9
miravinger
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.04.2008
Адрес: Самара
Автомобиль: e36 328 1997 год
Сообщений: 1,029
Сказал(а) спасибо: 152
Поблагодарили 73 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 50
miravinger Пользователь с очень высокой репутациейmiravinger Пользователь с очень высокой репутациейmiravinger Пользователь с очень высокой репутациейmiravinger Пользователь с очень высокой репутациейmiravinger Пользователь с очень высокой репутациейmiravinger Пользователь с очень высокой репутацией
Troll отдельно сопротивление я нигде не нашол, ни в каких каталогах не значиться :? просто я отдал электрику вентилятор в сборе, а по количеству витков-длине и толщине проволоки он уже сам может определить какое нужно поставить сопротивление.
Цитата:
Сообщение от Troll
Сам датчик не знаю как проверить. Пробовал замыкать контакты с разъема датчика-- включается только одна скорость (помоему 2-ая).
Это говорит о том что сам датчик который на радиаторе неработает :!: или работает с переменным успехом ( кстати если есть воздушная пробка то и с рабочим датчиком движка перегрется может) Но это легко проверить, если на приборке стрелка пошла за 12, а этот датчик холодный или чуть тёплый.. Судя по твоему описанию ситуация похожа на мою: т.е. сопротивление задолго до этой проблемы было нерабочим,(я тогда и незнал что должно быть 2-ве скорости с охлождением проблем небыло т.к. вентилятор гонял напрямую на высокой скорости, а когда начал глючить датчик то включит то невключит, тут то и про сопротивление мне в сервисе сказали!
__________________
316 Чёрный компакт 1995 год, продан
328 Чёрный седан М пакет 1997 год
miravinger вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links