Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2009, 10:33   #32
penek1978
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 218
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0
penek1978 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от malenkiy
penek1978
незнаю о чем ты, я разбирал форсунки с машин различных годов, никаких там терморезистров - нет! Только два контакта ни как не связанных между собой. Даже на новых форсунках из к-та дооснащения смотрел, все тоже самое. Но если в форсунках есть "жижа" форсунки на ощупь теплые.
что значит несвязаны между собой? с одной стороны металическая шайбочка наглухо приделана к металл корпусу, а с другой шайбочка но не металл. типа что то смеси плотного графита с металлом (сам термистор). Реле только включает, а темистор регулирует интенсивность нагрева. Если у вас его там не было, это не значит что его там не должно быть - до вас разбирали и мудрили скорее всего, так как он отваливается от корпуса, я его сам чуть не потерял когда разбирал. Курите поиск в нете. Там много написано про эти блин форсунки. Вместо термистора попробуйте вставить кусочек графитовый стержня, так она так бут кочегарить что ого го, только не долго :lol: И еще раз говорю жижа тута не при чем. Все это давно проходили.
penek1978 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links