Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2009, 16:47   #25
БИМЕРР
Монстр
 
Аватар для БИМЕРР
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: Питер Фонтанка
Автомобиль: 325XIA Touring
Сообщений: 1,757
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 54
БИМЕРР Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от maxl
А про Кастрюл я те скажу что [цензура], не лей его :wink:
+1
у кастрола, я про тот который на нашем рынке достаточно высокое кислотное число и высокая зольность (лакообразование), его нужно менять чаще- раз в 5-6 т.км., хотя масло это одно из самых чистых.
но вопрос не в выборе масла а в том, что гидрики дохнкт от загрязнений и что вязкие масла плохо будут мыть мотор, оставлять больше загрязнений и проникающяя способность у них гораздо ниже, что приводит к ускоренному износу гидриков.
на короткое время они способны поддержать компенсаторы(если они не засраны) в рабочем состоянии, но в дальнейшем будет больше проблем(по износу и загрязнению мотора), поэтому лучше гидрики менять, если это возможно то промывать вовремя.
а езда с убитыми гидриками приводит к ускоренному износу клапанного механизма с валами из-за повышенных нагрузок.
__________________
Были е12, е30, е36, теперь катаюсь на e46 325XIA Touring
БИМЕРР вне форума  

Sponsored Links