Я тоже боялся, что сломаются защелки. Во-первых, надо это все делать в тепле. Я еще и горячей водой прогревал весь клапан. Дело в том, что пластмасса очень хрупкая на холоде. Долго и осторожно возился. Снял. Под все защелки я подсовывал узкие полоски металла, чтобы все они были одновременно отжаты. Я использовал полоски от одноразовых ножей, типа таких, которые выдвигаются из полстмассового футлярчика и по мере затупления просто обламываюся. Вот я и "наломал" несколько узеньких полосок. Когда все защелки таким образом я отжал, легкими ударами молотка (очень осторожно) снял нижнюю часть конуса. Кстати, внутри конуса еще один конус! Он не на защелках, а просто очень плотно вставлен. Туго, но снимется. Тоже помог молоток. Крышку мембраны тоже снимал, используя полоски металла, подсовывая под защелки.
__________________
320i M52 1997 M. (Sedan)
316i M43 1996 (Coupe)
Riga, Latvia
|