Цитата:
Сообщение от Mentell
Цитата:
Сообщение от Vint-1
В общем хочу поменять опоры двигателя,вопрос в производителе? Кто знает о lemferder или оригинал? разница существенная по сроку эксплуатации? и как производится замена? можно-ли проделать самому и как?
|
покупаешь опоры и меняешь !
понядобиться подкатной домкрат, и ключи(головки) с удлинителями уже не помню на сколько.
чуть поддомкрачиваешь двигатель снизу подложив под масл. картер дощечку, откручиваешь по гайке на каждой опоре сверху, еще чуть поднимаешь двигатель, потом откручиваешь 4 болта которые держат переднюю балку, снимаешь ее вместе с опорами, опоры меняешь, не забудь поставить обратно теплозащиту на правой опоре, иначе придется повторить, привинчиваешь балку, приопускаешь двигатель, чтобы сел на опоры, затягиваешь шайки опор
|
Все правильно, вот только зачем балку снимать?
Я не снимал балку-поменял за час обе.
Единственное на 325 надо еще разобрать немного: воздухан и т.д.
Здесь уже все это писали, я себе поставил Феби, пока пол года полет нормальный, но народ Феби ругает тут.