Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2009, 23:28   #8
koleso
Ветеран
 
Аватар для koleso
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.02.2005
Адрес: Долгопрудный
Сообщений: 8,817
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 124 раз(а) в 118 сообщениях
Вес репутации: 137
koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!
Re: замена опор м43 и производитель

Цитата:
Сообщение от Mentell
Цитата:
Сообщение от Vint-1
В общем хочу поменять опоры двигателя,вопрос в производителе? Кто знает о lemferder или оригинал? разница существенная по сроку эксплуатации? и как производится замена? можно-ли проделать самому и как?
покупаешь опоры и меняешь !
понядобиться подкатной домкрат, и ключи(головки) с удлинителями уже не помню на сколько.
чуть поддомкрачиваешь двигатель снизу подложив под масл. картер дощечку, откручиваешь по гайке на каждой опоре сверху, еще чуть поднимаешь двигатель, потом откручиваешь 4 болта которые держат переднюю балку, снимаешь ее вместе с опорами, опоры меняешь, не забудь поставить обратно теплозащиту на правой опоре, иначе придется повторить, привинчиваешь балку, приопускаешь двигатель, чтобы сел на опоры, затягиваешь шайки опор
Все правильно, вот только зачем балку снимать?
Я не снимал балку-поменял за час обе.
Единственное на 325 надо еще разобрать немного: воздухан и т.д.
Здесь уже все это писали, я себе поставил Феби, пока пол года полет нормальный, но народ Феби ругает тут.
__________________
8 (916) 145-35-89
Е36/325/М50/ручка/Lagunengruen metallic
Е46/323/М52ту/стептроник/космосшварц/М-пак1
Х3/3л/Дизель/ЧОрный/М-пак
koleso вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links