Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2009, 10:25   #25
shestipaliy
Профи
 
Аватар для shestipaliy
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Жуковский
Автомобиль: е36 м43b18 93г.в. > свап > m52b28 98 г.в.
Сообщений: 1,871
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 112 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 66
shestipaliy Ангел во плоти!!!shestipaliy Ангел во плоти!!!shestipaliy Ангел во плоти!!!shestipaliy Ангел во плоти!!!shestipaliy Ангел во плоти!!!shestipaliy Ангел во плоти!!!shestipaliy Ангел во плоти!!!shestipaliy Ангел во плоти!!!shestipaliy Ангел во плоти!!!shestipaliy Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от Slaider
..и все таки вопрос остался открытым - немного поясню суть -
в самом верху две фотки - в одном зеркало без подогрева, а в другом с двумя контактами т.е. с подогревом.
Колхозным вариантом как реализуются эти самые контакты?
Цитата:
Сообщение от format
я так понял , человек описал способ припаивания проводков с моторчика на стекляшку зеркала ?

Цитата:
Сообщение от maxxm
Ребята перестаньте тупить Very Happy у человека был комплект стекляшек с клемами (нашел, разборка, купил, у кого то снял). Автор поправь плз, что если на машинке с завода не стояли подогревы, то соответственно клем на стекляшках нет и их (стекляшки с клемами, а не клемы!!!) надо приобрести.
во во! сверху две фотки, то что было без подогрева, и то какая стекляшка понадобится для зеркала с подогревом! и описано не как припаять, а как аккуратно сделать - от оригинала не отличить...

к тому что:
зеркало с подогревом оригинал - 5500 р.
неоригинал - 2400 р.

зеркальный элемент с подогревом оригинал - 1500 р.
неоригинал - 700 р.

экономия от "припаивания проводов к стекляшке" на лицо
shestipaliy вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links