Цитата:
Сообщение от Sagresh
А вот мои расчеты:
M50B20 42,8+135+66/2=210,8 мм
M50B26 31,64+135+84/2=208,64 мм
Поршень в М50B26 не доходит до ВМТ 210,8-208,64=2,16 мм
Дополнительный объём к камере сгорания 3,14159*4*4*0,216=10,86 куб.см.
Объём камеры сгорания 33,175 куб.см.+10,86 куб.см.=44,035 куб.см.
Рабочий объём цилиндра 422,23 куб.см.
Степень сжатия: (422.23+44.035)/44.035=10,59
Общий рабочий объём двигателя 422.23*6=2533 куб.см.
|
попробовал запихнуть в твои расчёты рем. поршни
80,485
если ничего не напутал и прально врубился то должно быть так?
Дополнительный объём к камере сгорания:
3,14159*4,02425*4,02425*0,216=10,98 см3
Объём камеры сгорания:
33,175+10,98=44,155 см3
Рабочий объём цилиндра:
3,14159*40,2425*40,2425*84=427,36 см3
Степень сжатия:
(427,36+44,155)/44,155=
10,68
Общий рабочий объём двигателя:
427,36*6=
2564 см3
вродя СЖ в норме?
позапрошлым летом двигло перебирали и заменили только кольца, т.к. износ был в допуске, но не равномерный на всех цилиндрах.
Скорее всего мне грозит расточка до ремонтных поршней... гильзовать чёт неохота, по деньгам наверное тоже самое выйдет. Да и на душе спакойнее будет...
двиг. M50B20 Vanos