Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2009, 23:06   #18
vts_2000
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.04.2009
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
vts_2000 Нейтральная репутация
На самом деле колодки разводятся только в одном случае-когда отпущен трос и появляется люфт между колодками и регулировочной планкой, т.е. только одинраз при установке колодок новых . если регулировочная планка в должном состоянии, в том числе храповик (колесико)+тяга отрегулирована и у нее не сорвана плоскость которой она крутит храповик, то все там подводится на ура. ты процесс регулировки в дырку для болта хорошо у видишь и услышишь. можно помочь регулировке, для этого необходимо чтобы барабан был проточен (не было полочки). при снятом барабане раздвинь планку храповиком до тех пор чтоб колодки были максимум к барабану, но барабан можно было бы поставить на место. это примерно будет то положение колодок, при котором регулировочный механизм уже будет достаточно разведен, далее кто-то давит педаль, а ты смотришь в дырку и проверяешь, если тяге регулировочной не хватает хода для прокрутки храповика, хначит механизм разведен. затягиваешь внутри салона трос (регул свобод ход рычага). если все нормально то рабочий ручник сразу чувствуется даже стоя на месте и просто взводя рычаг.
vts_2000 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links