Для того, чтобы опрессовать систему вовсе не нужн опокупать дорогущий набор для опрессовки. Достаточно переделать пробку расширительного бачка. Я в нее вставил ниппель и накачиваю воздух автомобильным компрессором (можно и ручным насосом - главное, чтобы был манометр, чтобы не "перекачать" и затем следить за падением давеления!) Полчаса перекура показал, что стрелка манометра стоит как вкопанная! Следовательно, никаких утечек нет. С другой машиной (см. подпись) все не так было радужно.

Сразу после накачки из стыка головки с блоком закапал антифриз... Результат - замена пркладки головы. Причем, при осмотре двигателя никаких потеков-разводов в этом месте не было видно. Только опрессовка помогла найти место утечки...
Таким же способом собираюсь сделать проверку клапана крышки расширительного бачка. Когда сделаю, выложу отчет. У меня валяется старый рсширительный бачок от "дырявого" радиатора. Вот, его я и приспособлю для проверки клапана крышки.
Кстати, таким же способом (накачивая воздух в бачок) я меняю тормозную жидкость. Спокойно, не спеша и без помощника! Меняется 100% жидкости!