Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2009, 21:18   #230
SERG666
Завсегдатай
 
Аватар для SERG666
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.02.2009
Адрес: C.Петербург
Автомобиль: sedan e36 320i
Сообщений: 426
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
SERG666 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от ANGELJT
Вырыл тему...
пары топлива из топливного бака подаются в двигатель через адсорбер с некоторым кол-вом наружного воздуха. В трубопроводе, идущем к воздушному коллектору, установлен продувочный клапан, который дросселирует или свободно пропускает поток паров топлива в зависимости от режима работы двигателя.
Клапан продувки адсорбера работает циклично и управляется контроллером в зависимости от оборотов и нагрузки двигателя. Пока клапан находится под напряжением(более 10в), трубопровод , идущий к воздушному коллектору, закрыт. При снятии напряжения с клапана он может открыться под действием разряжения во впускном коллекторе.
Цикл удаления паров топлива начинается с момента включения в работу клапана . После каждого рабочего цикла он остается закрытым на 30 сек.
При этом происходит корректировка режима холостого хода , если двигатель работает на холостом ходу. После остановки двигателя клапан остается закрытым на 3 сек. , для предотвращения самовоспламенения смеси в цилиндрах после выключения зажигания.
И т.д. .........

Короче , это часть долбаной системы "ЕВРО 2" - обеспечивает сгорание паров паров топлива из бака для предотвращения выхода их в атмосферу , а также для обезвреживания этих паров перед выходом в атмосферу при неработающем движке...

Надеюсь кому было интересно , все всё поняли. 8)

Блин не видел этой темы!!!Молодец!!!Всё правильно!!!В месте со всем этим могу добавить ,что когда авто отдыхает этот фильтр накапливает в себя пары,а как только Вы проснулись и завели его пары поступают в камеру сгорания на переработку!!!На Фольце Б-5 прочищал был сильно загрязнён,потом- ВООБщем заменили его! у него приём двигла лучше стал сам хозяин обрадовался!!!Хотя сильно не свяжешь!!!Единственное когда тепло-жарко при разряжении во впускном(пары способствуют большее заполнение цилиндров из-за своей летучести).Приём улучшается это ФАКТ!!! :wink:
SERG666 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links