Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2009, 15:43   #12
Романка
Завсегдатай
 
Аватар для Романка
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Гомельская обл. РБ
Сообщений: 422
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
Романка Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Swunk
угу каждому свое но есть рекомендации бмв.
Цитата:
Сообщение от Романка
Да ! Но не забудбь шприцом 50 куб . откачать с поддона все "[цензура]" т.е. отработанное масло и вперед заливай новое.
все масло все равно не выкачать, хоть чем... самое эффективное через щуп, конечно. если масло грязное, лучше через пару тыщ просто еще раз поменять. а если регулярно меняется, то там не должно быть особо грязи.
Понятно что не сольешь ! Но минимизировать можно ФАКТ !
При замене у себя брал шприц 20 куб. + одевал капиляр (желательно дубовый с изгибом :D ) = маслаем руками + выхлоп из сказанного 300 грамм (сливал в пластмассовую поллитровую емкость) . Так что мин. можно сткачать , но по своему удивлению при заливке нового масла (после всей продцедуры) было залито ровно 7 литров (УРОВЕНБ 2/3).
P.S. На дне картера остаются все мелкие частицы и фракции , не желательные для дальнейшего поподания.
__________________
БМВ320 М52 седан
Мазда 323 болела
Романка вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links