Тема: Лямдазонт
Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2009, 11:39   #8
torxer
Ветеран
 
Аватар для torxer
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 75
torxer Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Marat318i
Еще как может хуже ехать. Тупить будет
я ездил с отключенной лямбдой,правда на 43 им движке! и пер он достойно,для 4-ых горшкового! сейчас друг на нем ездит,не даст соврать!
Цитата:
Сообщение от Шмат
а на выпускном коллекторе ставят кислородники,там же горячо???

BMWIST точно на коллекторе?
а гдеж им еще стоять? у меня два датчика на выпуске до катов,и два после. на всех по разному.взависимости от года и тд. И отслеживают они в отработанных газах не сгоревший кислород. и на основе их данных,и данных других датчиков корректируется топливная смесь,примерно так в двух словах. с отключенной лямбдой идут усредненные данные.
Цитата:
Сообщение от BMWIST
Потому что тупит не реально! Еду и при нагреве глохнит!
отключи лямбду и посмотри как машина поедет. будет ли разница. еще может глючить расходомер. тоже отключи его,и проедься,посмотри будет ли разница. я больше месяца езжу с отключенным расходомером,прет как самолет! но расход резко увеличевается! примерно так.
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в
седан е36 s52b32 usa (свап) - продан.
torxer вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links