Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2009, 09:54   #6
aka M///
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.05.2008
Адрес: M/// City
Сообщений: 74
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
aka M/// Нейтральная репутация
Вискомуфта и термостат новые стоят.
Машина греется именно на холостом ходу, спустя мин 10-15 после того как стрелка до рабочей температуры доходит. Растет ощутимо быстро, прям на глазах.. и также быстро падает, если погазавать на 3-4 тыс. об\мин.
Вентилятор кондея вообще не работает, даже при включенном кондее, так как нехватает пневмопереключателя, да и не пользуюсь кондиционером вообще.
В чем ещё может быть косяк кроме забитого радиатора? Как правильно его промывать, какой промывкой и не приведет ли к его смерти? )
Когда менялся термостат на старом было замечено, что были отломаны маленькие пластиковые ушки, наверняка улетели в систему... вот думаю, если крыльчатка в помпе пластиковая, может пару ломастей поломало и теперь всё завоздушивается?
__________________
Пилотом можешь ты не быть, но БМВ любить обязан!
aka M/// вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links