|
Если ты имееш ввиду про ремень под копотом который изогнут по изврашенски то это не ГРМ,а просто ремень генератора гидроусилителя и т.д.Меняется просто если есть кондиционер то сначала откручиваеш ролик посередине маленького ремняон ослабнет и уйдет вниз снимай сначало его затем берёш торекс наскоко помню на 7 снимаеш крышку с натяжного ролика путём тоненькой отвёрткой подцепив с краю вставляеш торекс с рычагом и тянеш с права на лево если стоять лицом к капоту он легко пододвинется и снимай наздоровье можно до кучи снять все ролики и промазать все подшибники они разбираются тоже подцепив пыльники с обеех сторон.Удачи!
__________________
Первый БУМЕРИСТ в посёлке.(Седан 1996 АКПП М43 1.8 i )
|