Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2009, 10:26   #4
Patron
Патрон Патроныч
 
Аватар для Patron
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.04.2007
Адрес: Мск
Сообщений: 4,333
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 134 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 80
Patron Нейтральная репутация
4. Опоры задних амортизаторов

Они идентичны у всей 3ей серии - е30, е36, е46

Итак, как многие знают, опоры задних амортизаторов "стоковые" при заниженной жесткой подвеске долго не ходят.

Делаем "живучие" опоры:

Итак суть ремонта:

1) Берем старую разбитую опору

2) Покупаем в автомагазине опору рессоры от Волги РТИ 24-2912028




3) С помощью бензига выжигаем резину из корпуса

4) Чистим корпус опоры от резины металлической щеткой и впрессовываем Волговскою резинку в корпус, так чтобы широкая часть РТИ была нижней частью опоры(вторая фотография специально перевернута для наглядного объяснения). Диаметр отверстия корпуса опоры 31 мм а диаметр РТИ 33-34 мм, так что с помощью мыла входит просто. В итоге РТИ должно выступать на 1см в верху и 1 см в низу

5) С помощью родных верхних и нижних тарелок и гайки амортизатора стягиваем РТИ, при этом оно равномерно и надежно прижимается к корпусу опоры. Я стянул так, что между тарелкой(шайбой) и корпусом был зазор в 4 мм с каждой стороны.



6) Устанавливаем амортизатор и катаемся с жесткими опорами амортизатора. (Powerflex handmade) )))
все...

Плюсы: опоры живут дольше
Минусы: будет очччень жёстко

За инфу спасибо Дима715 и е30клубу
Patron вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 4 Ответить с цитированием

Sponsored Links