4. Опоры задних амортизаторов
Они идентичны у всей 3ей серии - е30, е36, е46
Итак, как многие знают, опоры задних амортизаторов "стоковые" при заниженной жесткой подвеске долго не ходят.
Делаем "живучие" опоры:
Итак суть ремонта:
1) Берем старую разбитую опору
2) Покупаем в автомагазине опору рессоры от Волги РТИ 24-2912028

3) С помощью бензига выжигаем резину из корпуса
4) Чистим корпус опоры от резины металлической щеткой и впрессовываем Волговскою резинку в корпус, так чтобы широкая часть РТИ была нижней частью опоры(вторая фотография специально перевернута для наглядного объяснения). Диаметр отверстия корпуса опоры 31 мм а диаметр РТИ 33-34 мм, так что с помощью мыла входит просто. В итоге РТИ должно выступать на 1см в верху и 1 см в низу
5) С помощью родных верхних и нижних тарелок и гайки амортизатора стягиваем РТИ, при этом оно равномерно и надежно прижимается к корпусу опоры. Я стянул так, что между тарелкой(шайбой) и корпусом был зазор в 4 мм с каждой стороны.

6) Устанавливаем амортизатор и катаемся с жесткими опорами амортизатора. (Powerflex handmade) )))
все...
Плюсы: опоры живут дольше
Минусы: будет очччень жёстко
За инфу спасибо
Дима715 и е30клубу