|
Был еще раз у спецов. Причина скорее всего в самом комперссоре, точнее там есть типа перепускного клапана нечто (говорю со слов специалиста), вот он зараза и залипает. Обратили внимание на то, что при отключении муфты фланец приводного вала компрессора делает несколько оборотов в противоположную сторону прежде, чем останавливается. Похоже, что в определенный момент давление в системе кондея крутит привод в обратку (клапан не закрывается) и создает дополнительное сопротивление двиглу... Как по мне -- бред полный, но других объяснений пока нет. К слову, пока искали причину, вроде все стало на место, во всяком случае явных провалов уже нет и воздух более-менее охлаждается... Хрен его знает, может действительно что-то внутри залипло за зиму, а сейчас просралось в процессе :o
__________________
E-21 M10B18 81г.
E-36 m-technic M52B20 97г.
|