Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2009, 17:05   #7
Гитарист
Свободный художник
 
Аватар для Гитарист
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 308
Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!
В субботу заменил прокладку поддона.Элринг.Вот её применимость

Работа не трудная,но объёмная.

Открутить опоры мотора(левую и правую)


Открутить бак ГУРа,чтоб снять щуп(щуп укреплён в поддоне)

На фото гайка крепления кроншт.щупа и клапана ХХ.

Сам щуп и трубка

Далее лезем под брюхо и снимаем кроншт.топливной магистрали с поддона.

Затем снимаем кроншт. ГУРа(шпилька вварена в поддон)

Дальше откручиваем со стороны коробки 3 торкса(отлично походит головка на "8" )

Поднимаем мотор вторым домкратом(иначе не снять поддон-мешает балка)

И можно крутить 20 болтов по периметру(2 геморойных в колоколе коробки,при сборке 2 раза уходили меж маховиком и стыком)
Вот и старая прокладка(как оказалась-оригинал-заводская ещё)

Сам поддон

Новая прокладка(ставить только с герметиком)

Всё с домкратов на асфальте,яма не нужна(лёжа удобнее-можно отдыхать одновременно) :D
__________________
Zа Россию Матушку!
Гитарист вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links