Так парни по расходомеру EL-kostroma создавал тему от меня, значит поясню как обстоит дело. Машине сделали диагностику которая не показала не одной ошибки в блоке ДМЕ. Далее пошли опытным путем, машинка когда стоит на ХХ двигатель как подтясывает, в случае снятия фишки с расходомера, ну как обычно бывает пару качков плавающих оборотов и все в норме некаких проблем, при этом если на работающем едешь и выжимаешь плавно педаль и скорость ну не такая на какой желаешь ехать проблем не бывает и все появляется только тогда когда начинаешь в динамике делать обгоны да или даже просто ехать, появляются секундные провалы, и машинка чуть ли не глохнет, иногда бывает, что машинка едет нормально, но как тока переключаешь на передачу выше тяга теряется полность, спасает от этого тока переключение на нейтралку перегазовка и тогда опять можно ехать. Начиналось проблема вообще так, что провал появлялся один раз после запуска моторчика. Теперь по самому расходомеру, на крышке расходомера видно что его вскрывали поскольку она уже клеена герметиком, так вот подскажите плиз, можно ли что с ним сделать или нет ( в смысле временного ремонта) если можно то подскажите как это делается.
Заранее благодарен за помощь.
В выходной опытным путем исключу все датчики путем замены на заведомо рабочие, хотя в принципе ДПКВ уже сменил, по симптомам многие советовали его поменять. Остался ДПРВ ну если после его смены все исправится то канечно будет очень хорошо, но если нет то надо что то думать и делать с расходомером.
__________________
Вся жисть удовольствие за рулем BMW
|