Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2009, 19:11   #6
Nes
Ветеран
 
Аватар для Nes
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.11.2007
Адрес: Столица
Автомобиль: BMW e36 Cabrio 325, BMW e36 QP320
Сообщений: 3,267
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 49 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 68
Nes Нейтральная репутация
скорей всего что у тебя маховик диаметром D240 мм а на всех М50 стояли 228мм, скорей всего вот в этом и всё несоответствие

двух массовый маховик, он же демпферный маховик гораздо лучше простого с точки зрения надёжности, то есть все удары на трансмисию при резком броске сцепы гасят не пружинки на диске сцепления(обычный маховик) а сам маховик... следовательно сам диск сцепление перестает гасить удары и выполняет только функийю сцепления, следовательно живёт дольше, вот как то так
если хочеш уменьшить массу маховика чтоб мотор легче крутился то купи комплект сцепления+облегчонный маховик, разница будет заметна но не бюджетно, а с простым маховиком разницы не почуствуеш

если что есть у меня обычный маховик с почти новым сцепление( 3000 откатал) с М50В20
__________________
e36 qp 320 стал 340 заброшен в гараже
e36 convertible 325 отреанимирован
MB E350 4matic
Lexus gs300 JZ валит
Nes вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links