Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2009, 21:10   #8
COIO3
Старожил
 
Аватар для COIO3
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.11.2008
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 789
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41
COIO3 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Потап
На вентилятор идет 2 релюхи (в блоке предохранителей), по крайней мере на м-52 точно!
Сегодня всю схему изучил из ЕТМ что и как устроено. Да, 2 реле на всех 36 с кондером - К22 2-ая скорость и К19 1-ая скорость доп вентилятора.
Прочистил спец средством для проводки все соединения проводки, также прочистил ножки реле. Также заменил 16-ый предохранитель на 5А (показался подозрительным), т.к. через него подключено реле К22 высшей скорости вентилятора и оба реле взаимосвязаны. Ранее заменил 41-ый предохранитель на 30А. Теперь при замыкании на разъеме датчика темп радиатора вентилятор включается в обоих скоростях и все реле щелкают и работают как нужно.
Включение вентилятора при включении кондера проверить не могу, так как отсутствует ресивер и соответственно хладогент. Кондиционером пока не пользовался, скоро буду восстанавливать.

Кто знает какое сопротивление датчика на радиаторе должно быть?
__________________
М50B20 Vanos АКПП -> замена на МКПП, +Климат, +Электропакет, + Business CD & MP3 (Xcarlink)
COIO3 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links