Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2009, 03:06   #11
Nes
Ветеран
 
Аватар для Nes
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.11.2007
Адрес: Столица
Автомобиль: BMW e36 Cabrio 325, BMW e36 QP320
Сообщений: 3,267
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 49 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 68
Nes Нейтральная репутация
если есть вариант на американский М52В28(чугунный блок) то бери его,
из нюансов
внедрение ЕВС или прошивка мозга
брать мотор в сборе с навесным, колекторами и тп чтоб избежать гемор с поиском комплектующих
обязательно искать с проводкой и мозгами а к ним и все комплектующие ЕВС, ЭБУ, блок ЕВС и чип должны быть с одной машины(можно потом это всё сживить, но это лишние проблемы)
замена всей трансмисии на первое время сойдёт твоя но в будущем лучьше менять...
мой совет это М50 В25
из нюансов
да в принципе никаких, снял свой поставил другой.
проводку и мозги бери в комплекте с мотором, чтоб избежать потом гемора с бодборкой ЭБУ
впускной коллектор, дросель и корпус воздушного фильтра, дрв на 2.5 свои
глушитель на 2.5 свой, но на первое время можно оставить от 2.0
желательно менять кардан редуктор и привода, но если не вжигать всё будет жить

вот как то так в кратце, если есть вопросы пиши
__________________
e36 qp 320 стал 340 заброшен в гараже
e36 convertible 325 отреанимирован
MB E350 4matic
Lexus gs300 JZ валит
Nes вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links