Рулежка — очень субъективная вещь. Между машин неважно на чем прыгать — на кабриолете, на купе или на седане. Это не рулежка! На это влияет два фактора:
• время отклика руля. Держите состояние подвески и рулевой рейки в порядке и все будет хорошо. Если мало — поставьте короткую рейку.
• крены. Жесткие аммортизаторы, стабы, короткие пружины и все тоже будет хорошо.
Если говорть именно о рулежке, то есть о том, как машина ввинчивается в поворот, держится на дуге, то кабрик сосает у купе. И нельзя сказать, что вот тут на купе проехалось бы быстрее. Просто ощущения. И еще когда по кочкам проезжаешь, то сразу чувствуешь, что едешь на кабриолете.
Но это все фигня. Ни одна машина не может сравниться с кабриолетом по ощущениям

К тому же, в любом случае это БМВ и оно все равно управляется как надо.