Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2009, 22:29   #16
Stasik
Ветеран
 
Аватар для Stasik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Щелково-Раменское
Автомобиль: BMW 645ci
Сообщений: 5,752
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 172 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 100
Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!
Цитата:
Сообщение от mikkirozov
Рулежка — очень субъективная вещь. Между машин неважно на чем прыгать — на кабриолете, на купе или на седане. Это не рулежка! На это влияет два фактора:
• время отклика руля. Держите состояние подвески и рулевой рейки в порядке и все будет хорошо. Если мало — поставьте короткую рейку.

• крены. Жесткие аммортизаторы, стабы, короткие пружины и все тоже будет хорошо.

Если говорть именно о рулежке, то есть о том, как машина ввинчивается в поворот, держится на дуге, то кабрик сосает у купе. И нельзя сказать, что вот тут на купе проехалось бы быстрее. Просто ощущения. И еще когда по кочкам проезжаешь, то сразу чувствуешь, что едешь на кабриолете.

Но это все фигня. Ни одна машина не может сравниться с кабриолетом по ощущениям К тому же, в любом случае это БМВ и оно все равно управляется как надо.
соглашусь на 100%. О реальных недостатках кабра перед купе можно говорить разве что на северной петле нюрнбургринга. На московских улицах, и в пробках-кабриолет выигрывает.
__________________
325 convertible 93' /// M3e36 convertible WBS 97' 911 carrera 4 00' x5 e70 4.8 ранее.
645 ci сейчас.
Stasik вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links