Цитата:
|
Сообщение от paranoid
PIKACHUда, если он TU (vanos)
|
То есть от такого мотора, у которого номер двиг. начинается 206S2, верно?
Спрашивается, почему так бьюсь ЗА блок и т.д. М50, - да вот КРД никосилового блока меня несколько озадачивает, а чугунный можно просто расточить до ремонтного размера, поставить ремонтные поршни и всё.
Кстати, коленвал и шатуны тоже можно тогда от моего М52 взять?
Эх!
С другой стороны, может проблема просто "вверху", в ГБЦ?
На то, что "во всем виноват ККГ" надежды немного.
Масло ест нормально (больше 1 литра на 1000 км), но, как понимаю, никто ни маслосъемные колпачки, ни гидрокомпенсаторы тем более (один уже постукивает) не трогал.
Как думаете, может, начать "сверху"?
Или делать, так уж всё и сразу?