Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2009, 18:07   #33
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 84
iRamp Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от SELENGER
Цитата:
Сообщение от iRamp
Ванусу надо радоваться, а не боятся)

Никосил - покрытие шикарное, твердое и стойкое, НО боится перегрева, и хренового бензина(а точнее серы в нем). Ремонт тока гильзовкой.
Немцы не расчитали в свое время - а потом догнали и стали делать гильзы с завода

Вот, читать внимательно!

http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=5241
Дело в том что мотор мой будет работать постоянно в боевых режимах, автомобиль будет готовится под дрифт ... так же будет полюбому дорабатываться, наверное валами и чипом. выпуском и впуском. Вот и меня мучают всякие вопросы ...
Тока ИМХО М50 2.5 ванос База, валы шрик или дбилас, мотроник онлайн для отстройки у турбоштайна, выхлоп от 328 или от м-ки, строкер коленом и поршнями от м54 до 3 литров (без расточки встает) шатуны от м50 остаются. Форсунки от 328 вродь.
+ если будет нехватать то компрессор (бюджетно и прикона)

В голову усиленые пружинки и прочие радости, либо от гидриков отказаться (комплекты есть) . вопрос бюджета только.

Зы - ну либо готовый мотор выписать от М-ки 3.0 или 3.2 европейки.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links