Исходя из написанного в первом посте, очевидно, есть две
разные проблемы.
Первая - глюк с то "пропадающим", то "появляющимся" маслом.
На самом деле тут можно предположить немало, т.к. информации крайне мало - как и когда именно проводится замер масла "после отжига"? Когда загорается лампа уровня? И лампа уровня ли это вообще? А может всё-таки лампа давления?
Так что "расползтись" в предположениях можно от глючащего датчика уровня масла (очень частая проблема на М52TU и М54 первых годов) до заедающего клапана в масляном стакане.
Короче, :arrow:
диагностика в хорошем сервисе
Вторая - жор масла. Ну, тут уже отписали, куда смотреть. :roll:
P.S.
Цитата:
Сообщение от Bumer328
Знающие, уточните, разве для bmw моторов не нормально "поглощать" масло 0,7 лит/1000? Может горцует друг, сильно, вот еще 300грамм.
|
"Нормально"? Вообще-то, это уже трындец.
Больше литра на 10.000 пробега - уже повод задуматься.