Итак наконец выкладываю фотки своего весеннего приобретения

Сорри всем кто еще давно просил выложить, то времени не было, то было откровенно не до этого, то есть лень
Как я докатился до такой жизни
После продажи 325 осенью того года начал копить на другую машину, не БМВ (некоторые тут знают на какую), но кризис сцуко мои планы немного "подкорректировал", лишив меня, 22-хлетнего студента-заочника, отличной работы в иностранной компании, работая на которой я планировал накопить до "машинымечты" уже к середине этой осени. В общем лишившись работы я сел дома с определенной суммой денег. Весной мама попадает на своей Октавии в небольшое, но очень неприятное дтп, и мне приходится для нее подготавливать купленный жигуль после продажи 325. Ей по работе без машины никак, пришлось перетряхнуть весь агрегат, чтобы она могла сесть, повернуть ключ и поехать. Ну естественно денег немного поуменьшилось в копилке, зато мама не потеряла работу

Жигуль был в свое время приобретен очень кстати и надо отметить сейчас уже несколько раз окупил и себя и вложенные в него средства, и продолжает это делать (3х тьфу). Но тема не о жигуле, хотя на фотках будет и он
В общем осталая энная сумма денег. Думал взять грузовой Транзит 2-тонник и начать работать на себя, тк давно вынашивал тему грузоперевозок но из-за кризиса этот рынок провалился в пропасть. И решено было купить нормальную машину, чтобы поездить годик-полтора, пока все не устаканится и не накоплю недостающую сумму на покупку вожделенного пепелаца

Создавал тут темку, типа что можно взять за 230тыс, были разные варианты, даже Опель Калибра :lol: Но в итоге решил брать или е34 или МВ w124. Чуть не купил последний, 220-й 93 года в отличном состоянии на черной коже, но послал нах владельца ввиду его полной неадекватности (который потом еще долго продавал его по значительно меньшей цене, хотя говорил что очень срочно, а сам банально до сервиса нормального не хотел доехать машину проверить. Может скрывал чего, хз) Но сейчас я понимаю, что так и должно было произойти, тк Мерсы - не мое, комфорт и вальяжность я всегда приносил в жертву драйву и скорости. Поискал 34-ки, искал только 525, тк 520 уже была и знал что к чему

Вообще имхо бмв начинается от 2.5. В общем попадались одни ведра, ну вы в курсе что такое найти живую бэху начала 90-х.
И тут о чудо, в моем районе всплывает 525 94-го года рестайл черная на ручке и в отличной комплектухе. Звоню, этим же вечером встречаемся, зацениваю. Все мегакруто, договариваемся о диагностике на следующее утро. Притом на машину уже реальная очередь из двух-трех человек, один был уже на сл.день готов купить. Приезжаем утром на сервис Престиж-бмв, который тоже в 10 минутах от моего дома. Загоняем, смотрим. Скажу одно, еще скинуть цену не получилось, да и желания даже не было. Даже по ходовке нареканий НИКАКИХ. Купил.....
А нареканий никаких потому, что была в очень заботливых руках. Авто с 2005 года в РФ, первые четыре года была в руках человека, который был на ней реально повернут. Вваливал в нее капитально, менял все что надо и не надо, записывал каждую мойку и заправку. Все заказ-наряды, чеки собирал. Теперь все это лежит у меня дома

ппц... а парень, у которого я ее купил, даже толком на ней не поездил, всего полгода, тк у него тоже кризис наступил и пришлось продавать. Но и он успел кое-что из расходников поменять. Кстати парень отличный, теперь дружим и очень хорошо общаемся, тк интересы и взгляды на жизнь одинаковые. Вот так продажа/покупка авто может ввести в жизнь нового друга. Когда выяснилось что мы родились в один день вообще долго угарали. Жена говорит поэтому и похожи, хотя я в эти гороскопы не верю :D В общем это самая лучшая покупка авто что у меня были по всем вышеизложенным причинам.
Теперь собственно про авто.
1994 год, вроде как конец, рестайл (широкая морда), черный металлик, М50В25 Vanos на механике. Белый кожаный салон Рекаро с подогревами, раздельный кнопочный климат-контроль (а не эти убогие ползунки) и рабочий кондей, причем есть даже воздуховоды для задних пассажиров. Электролюк, все стеклоподъемники, ну зеркала понятно. Акустика родная, но какая-то понтовая, играет по сей день неплохо. Также есть место под штатный телефон, только трубку саму надо купить. Нормальные диски Р-16, правда с совсем сточенной резиной. Плюс стандартные литые Р-15 на отличной зимней Gislaved Nord Frost.
Купив сразу поменял масло на Мобил 5-50 с фильтром естественно, свечи NGK, топливный и воздушный фильтра. Колодкам еще ходить и ходить, задние диски новые, передние тоже гуд. Короче технически и делать то нечего (опять 3х тьфу), думаю вот масло в кпп и редукторе еще поменять осенью для верности.
По кузову есть кое-какие косяки.. Основной - уставшие пороги. Причем днище в отличном состоянии. Подозреваю что это из-за дренажной системы кузова, отводить воду через пороги. Забивается и все, вода там так и остается. (это со слов других владельцев). Также есть ржавчина по кромке передних крыльев, они неоригинальные и видимо не особого качества. Ну и царапины/притертости то тут то там

Но все это не создает впечатление уставшего ведра. Машина была крашена довольно давно, и неплохо. Кое-где надо зазоры выставить, ее естественно лупили, но не сильно, в узел скручена не было стопудоф.
В общем по кузову, пороги будут при первой же возможности поменяны, это не проблема. Косметические косяки пока устраню локально. Забегая вперед напишу, что авто уже побывалт под моей полировальной машинкой, результат на фото ниже. Также собираюсь выставить в скором будущем капот, его криворукие придурки с размаху открыли у предыдущего владельца и его перекосило. Тоже не проблема.
Теперь фото
Такой я ее купил, это она до полировки, грязноватая. Приехал к друзьям обмывать
Ну а потом приехал к себе за город в Сосновый Бор, и пошел обязательный процесс, через который проходят все мои машины регулярно.
Причем большинство царапин обнаружилось после первой, очищающей стадии полировки. Они были умело закрашены карандашом, что я в скором будущем опять сделаю. Только сначала полирну еще разок, более тщательно, тк то что будет ниже на фото, для меня и данного авто не предел, думаю будет еще лучше, блестеть сильней, цвет будет еще глубже. Так же было с 520, со второго раза стало еще лучше. Это потому, что я полирую щадяще, не грея особо лак. Лучше несколько раз покорячиться, зато отполировать капитально и очень надолго. Короче процесс за 4 года отлажен
Вот что получилось после первой полировки
Обещанные фото салона

Тут еще видна //M-ручка КПП, так что можно вешать шильдик М5 :lol:
Перед поездкой на юг поставил черные фары ближнего света, спасибо за них
-=Баянщику=-, сорри, так и не успел тогда поблагодарить. Прислал из Мск за смешные деньги. Фары только вот поставил крайне криво, тк у е34 немного долбанутая система крепления. На металлических штырях, которые регулируют угол наклона, находятся пластиковые пистоны, на которые и защелкиваются фары. Естественно эти пистоны одноразовые. И естественно я не удосужился об этом разузнать, вернее не так. в моих мануалах по е34 указана схема по дорестайловой морде, там все на болтах, а на рестайле все вот так геморойно. В результате кое-как налепил фары, которые сейчас светят куда-то вверх и в сторону (встречку не слепят, проверял перед поездкой и ни разу не мигали ночью) и на юг мы ехали можно сказать на одних противотуманках, благо они новые, светили нормально. Да и в темное время суток мы ехали немного, в общем где наша не пропадала. На жигуле прошлой зимой генератор накрылся на пути загород ночью, ехали без фар и прочих электроприборов на подсосе чтобы не заглохнуть. Короче бывало и хуже :D Сейчас заказываю новые пистоны и вообще всякие крепления по морде, чтобы установить и собрать все это правильно и четко.
Вот фото по приезду с юга, там же на даче.

А это по приезду на юг, недалеко от Большого Утриша. Машина вся в российской грязи, после проделанных 2200км. На второй день пути попали в жесткую грозу, потом мыть на трассе не решился из-за изменчивой погоды, хотя очень хотелось ехать на чистой машинке...
Ну для начала думаю нормально, чуть позже опишу ощущения от езды на пять-два-пять е34 в отличном состоянии по горам-серпантинам, ну и прочие сопли-слюни. В кратце - машина супер. Рулится отлично, валит прилично а бенза ест совсем немного.
Извиняюсь за очередной роман "война и мир", респект тем, кто все осилил, надеюсь не отнял у вас друзья много времени своим опусом. Также сорри за качество первой серии фоток, забывать фотик - мое хроническое заболевание. Ну и по уже сложившейся традиции: авто выглядит нааамного лучше вживую чем на фото 8) :D
З.Ы. Еще есть фотосессия "жена и 525", но ее не выложу, даже не просите :P :D