Для устранния последствий тонировки было закуплено:
Зеркала (тёплые, тонированные и с моторчегами) ViewMax, недорого (спасибы Александру (Son)), кетай, но в отличии от оригинала - полностью люминёвые, за исключением крышек, крышки были сразу же разрисованы всё тем же "изумрудом" (превед, Поручик :wink: )...
Четыре "ползуна"...
Кучка пистонов обшивки, екзист, по своему обыкновению прислал чё-та никуда невпихуемое, поэтому использовалась часть пистонов от ВАЗ-2109, часть от ДЭУ Ксюхи... Кстати, кто скажет, нужно ли это мне, получит сладкую конфету:
Два здоровенных пистона крепления дверной ручки...
Четыре здоровенных самореза (куплено в Авто49, похожие на единственный оставшийся в двери)
Дверные обшивки были сняты (пассажирская отвалилас сама), запихнуты в ванну и хорошенько отстираны... Пока оне сушилис, проводилос осмысливание кинематики стеклоподов... Вкратце, суть проблемы: при попытке поднять стекло, его перекашивало, и оно с грохотом падало в дверь, срываясь с ползунов...
Для устранения были проведены следующие операции:
Двери были отмыты изнутри от всяческого г-на, попутно найдено с десяток ползунных фиксаторов, видимо проблема не новая...
Все тяги-рычаги выпрямлены...
Переставлены в правильные позы и слегка прихвачены "моментом" уплотнители направляющих стекла...
Поменяны ползуны...
После этого всё вроде бы заработало, но за счёт люфта заклёпок, стекло качалось взад-вперёд где-то на сантиметр, поэтому было принято решение - заклёпки-нах... Отсверлив первую, увидел, что ставить такие заклёпки у меня духу не хватит, в такую дырочку запросто влезает болт М6... Забросив заклёпочник в багажник, и получив в очередной раз крышкой багажника по башке, завязал себе узелок - придумать что-то с газовыми упорами...
В Авто49 были куплены болты М6 с гайками-шайбами-гроверами и амморты багажника Finwhale 120923 (Lada 2111)... Вшлёпывание аммортов заняло меньше минуты, цена вопроса - 500 рублёв за пару, до настоящего момента работают без нареканий... Затем продолжилось отсверливание заклёпок и замена их на болты...
В итоге получилас очч монолитная конструкция, всё заработало без перекосов и заеданий...
Сами двери изнутри оказались совсем даж без намёка на ржавчину, но для профилактики были пролиты снизу РастСтопом, а собсно листы - губчатой резиноватобитумной мастикой... Всё трущееся-движущееся было намазюкано Литолом, направляющие ползунов - графиткой, уплотнители стекла - силиконкой...
Вся эта прелесть осталась подсыхать, а я занялса обшивками, которые до этого крепились где-то так:
Фоток больше чё-та нинашёл, но и по этой можно составить впечатление...
Все лишние саморезы были выколупаты, всё поломатое-оторваное - починено при помощи паяльника, термопистолета, ножа и клея... На всяк случай, фигнюшки, в которые вставляюцца пистоны были поверху ещё раз залиты термоклеем...
После этого утомилса, и для разнообразия без обшивок решил скатацца на смотру... Как обычно было весело...
На следующих выходных все двери были собраны в кучу, и начали меня радовать работающими стеклоподъёмниками...
С зеркалами решил повременить, патамушта за три-четыре месяца со времени покупки компактега они были оторваны-отломаны каждое раз по пять добрыми прохожими, и один раз - машиной нашей доблестной ГИБДДы... Надо было переждать геомагнитные возмущения... :wink: