Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2009, 10:54   #21
tk325
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Павлодар, Казахстан
Сообщений: 105
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
tk325 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от pasha1985
и как проверить ДПДЗ???
Я мерил все датчики с разъема мотроника. Сопротивления всех датчиков здесь где-то есть, а распиновку я брал в мануале бентли и русском мануале, есть некоторые пины. Если хочешь могу от своей дать параметры и пины, у меня М50В25, не знаю сильно отличается или нет. А вообще похоже на заслонку, подключишь тестер и пооткрываешь заслонку, сопротивление меняется, у меня помоему было от 1кОм на закрытой до 4кОМ на открытой. Давление топлива померить, наверное 3бар должно быть, на м40 не знаю, заглушить обратку, померить насос, у меня манометр на 6 зашкалило, производительность насоса проверить - 1л за 30сек. А плохо заводится это как? Долго крутит и со 2-3-го раза? Может ДПКВ, и на оборотах могут быть проблемы из-за него. Как и говорили подсосы нужно устранить сначала. Хотя бы от дроссельной заслонки до расходомера, все патрубки можно на герметик посадить, посмотреть гофру саму на трещины, коллектор можно не снимать, вряд ли там проблемы, но если только его не снимали уже до тебя. Хотя подсосы на работе ХХ сказывались бы, если только не подсосище. Ну и датчики померить можно. Форсунки снять помыть, можно самому карбклинером. Дел вообще много. Начни с топлива, меряй давление, мой форсунки. Исключи их. Затем датчики. Если б возможность была с аналогичной машины ставить смотреть, вообще здорово бы было.
__________________
BMW E36 M50B25 1992г
tk325 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links