Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2009, 23:10   #9
andr_lay
Местный
 
Аватар для andr_lay
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.12.2006
Адрес: г. Оренбург
Сообщений: 769
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0
andr_lay Репутация ниже среднего
Гемора оказалось слишком много, сломано не мало болтов и сорвано резьб. Но все же удалось снять все поршня. Выработки в цилиндрах практически нет. Машина прошла 340 т. км. Поршня размер 79,98 - родной. Придется менять: рем. комплект прокладок, кольца, шатунные вкладыши, кучу болтов, диск сцепления и масляный насос (навернулся во время съема).

Можно ли вместо шестигранных болтов на 6 на корзине поставить обычные болты на 13 (кто это придумал, форсовские шестигранники чуть ли не ломаются)?

А вот гидрики - один из всех легко прожимается. Что делать: один поменять, остальные промыть или все менять (не хотелось бы)?
__________________
BOOMER - ЭТО С У П Е Р!!!
BMW 320i M50 Vanos 150л.с. 1993 г.в.
andr_lay вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links