Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2009, 19:24   #16
AntonXT
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Never sleeps
Сообщений: 951
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 47
AntonXT Нейтральная репутация
Любителям Bosal посвящяется

Купил не отдельную банку. А выхлоп от штанов до задней банки. У меня ещё 316 была. Во-первых, он изначально шумный, заметно более шумный, чем штатный катализатор. Во-вторых, машина стала вонять без катализатора. Вам по фигу, а вот мне приятно, что сейчас у зетки выхлоп вообще даже не пахнет. И мне доставляет удовольствие осознание того, что машина моя экологична.

Но самое главное. В-третьих, средняя банка этого Бозала со временем начала разваливаться и звенеть. Там пошла поперечная трещина. Её заварил. Так он потом начал разваливаться, снова поперёк, уже в другом месте банки! Снова трещина чётко поперёк. У меня это привело к тому, что банка тупо развалилась на 2 половинки. Это был абзац...

В общем, закончилось всё тем, что купил у Victor19 б.у. родной выхлоп с катализатором за 80 долларов. Динамика не ухудшилась. Стало значительно тише. Уменьшился запах выхлопа. Отец ездит с этой деталью до сих пор, рискну предположить, что машина прошла уже под 100 000 км. Полёт нормальный
__________________
Продаю: Z3 Roadster 2,3 99 год Серебро US. M52B25TU
Была: 316i e36 95 год ярко-красная. M43B16.
AntonXT вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links