Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2009, 19:35   #10
e36573
Монстр
 
Аватар для e36573
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.07.2009
Адрес: Питер!
Автомобиль: BMW 318 1992
Сообщений: 1,304
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 46
e36573 Нейтральная репутация
Снял крышку распределителя, бегунок, пометил своими метками звездочку распред и неподвижной части, т.к. не нашел родных меток, ослабил натяжной ролик - снял ремень, снял звездочку распредвала, снял внутренний кожух, снял маслянную трубку, проверил ее компрессором(продул),отвернул крышки подшипников распредвала и запомнил какая где была, снял распредвал, дальше поснимал старые компенсаторы по очереди и вставил новые (были уже наполнены маслом). Сборка - в обратной последовательности(люфт звездочки распредвала в шпонке учел). Vасло было свежее залито - Taboil 15\40. Стал заводить - завелся "с пол-тычка", а стук так и не изчес и стал слышен дизельный звук на холостых, даже после того как держал на оборотах несколько раз и немного поездил.
Жду еще советов....
__________________
318-я, ржавая и помятая! - Продана!
e36573 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links