Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2009, 20:12   #14
sportsmen
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Красноярск
Сообщений: 141
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
sportsmen Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Alekss
Цитата:
Сообщение от MAD MAX
На шланге(который помоему толще и он возвратный в расширительный бачёк)
Уточняю. Он, наоборот, тоньше. Ну, это не важно. В свое время я на форуме задавал подобный вопрос (что за хомут стоит посередине шланга обратки...). Ответа я так и не получил. Слава богу, что наконец-то выяснил. Были "подозрения", что там вставлена трубочка, но для чего, понять не мог. А теперь все встало на свои места. Автору темы. Мысль сделать самому шланги гуру меня тоже посещала. Вопрос только как обжать их, чтобы не сорвало. Обычные хомуты, думаю, не выдержат.
Здесь именно не о хомутах речь, а об армированных шлангах, которые обжимают специальные станки. Получается как произведено на заводе. Все это расчитано на огромное давление и стоит до неприличия дешего. Вопрос: что представляет из себя этот клапан? Поподробней, если можно...
sportsmen вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links