Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2009, 10:30   #66
Гитарист
Свободный художник
 
Аватар для Гитарист
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309
Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!
Geser
На самом деле дело не в том какой мотор ставишь.Главное чтоб и мозг и ЕВС и ППУ с чипом были железно с одной машины и при этом рабочие.
А менять м40 на м43 смысла не вижу-щило на мыло,а гемор такой же как и с м44 и тд.Работа та же.
В моём случае всё страшное и геморное позади.

Проблема:подключил по схеме присланной от человека Виктора(схема в обход стартёра,без блокировки)-стартёр молотит,искры нет.ЕВС молчит-не щёлкает при подаче напряжения.Вчера весь мозг вскрыл,с тестером и схемами.
На ЕВС подал постоянный +12,на ППУ приходящий +12-тишина.
Попытался подключить с блокировкой стартёра-стартёр молчит-реле ЕВС тоже молчит.
Теперь осталось: подключить по оригинальной версии БМВ и тогда уже покупать бубен,если безуспешно.
Вот такие дела.Теперь к сожалению вернусь к машине только в субботу-работа
__________________
Zа Россию Матушку!
Гитарист вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links