Geser
На самом деле дело не в том какой мотор ставишь.Главное чтоб и мозг и ЕВС и ППУ с чипом были железно с одной машины и при этом рабочие.
А менять м40 на м43 смысла не вижу-щило на мыло,а гемор такой же как и с м44 и тд.Работа та же.
В моём случае всё страшное и геморное позади.
Проблема:подключил по схеме присланной от человека Виктора(схема в обход стартёра,без блокировки)-стартёр молотит,искры нет.ЕВС молчит-не щёлкает при подаче напряжения.Вчера весь мозг вскрыл,с тестером и схемами.
На ЕВС подал постоянный +12,на ППУ приходящий +12-тишина.
Попытался подключить с блокировкой стартёра-стартёр молчит-реле ЕВС тоже молчит.
Теперь осталось: подключить по оригинальной версии БМВ и тогда уже покупать бубен,если безуспешно.
Вот такие дела.Теперь к сожалению вернусь к машине только в субботу-работа