Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2009, 18:24   #72
Гитарист
Свободный художник
 
Аватар для Гитарист
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309
Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!

Подключение ЕВС2 по штатной схеме для ручной КППП
Из них берём 7 проводов(всё что нужно для пуска ДВС)
1.чёрн-жёлт=система запуска (1 и 3 пин ЕВС подключаем в разрыв этого провода)
2.-----------
3.зёл-чёрн=замок зажигания(чёрно-жёлтый)
4.зёл=на 10 пин(318) ДМЕ (чёрно-фиол).18 пин ДМЕ для 323,328,м3.
5.красн-зел=постоянный плюс 5А F31.
6--------------------------------
7.корич=масса
8----------------------
9.---------------------
10.--------------------
11.
12 чёрн= 80 пин ДМЕ(318).36 пин ДМЕ для 323,328,м3.
13 синий= на 1 пин передатчика.
14.----------------------------
15.----------------------------
-----------------------------------------------------------------------
Трансмиттер(передатчик ЕВС2)

1 пин синий на 13 пин ЕВС
2 пин фиолет-жёлт (+) на F45 7,5А
3 пин корич-оранж=масса

кольцо передатчика

2 зелёных провода на 1 и 3 пин передатчика второго разъёма.


Монтаж ЕВС проводим за бардачком,используя гребешки проводки.
__________________
Zа Россию Матушку!

Последний раз редактировалось Гитарист; 30.09.2012 в 18:00.
Гитарист вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 4 Ответить с цитированием

Sponsored Links