Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2009, 20:57   #11
barklaj
Завсегдатай
 
Аватар для barklaj
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.01.2009
Адрес: Эстония
Сообщений: 222
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
barklaj Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Айдар
А если пыльники на шаровых уже потрескались и сломались, шаровые менять или подождать пока застучат?
пыльники это не показатель !
я вам скажу так, что правильно люфт в шаровых проверяется след. образом: домкратите колесо, под рычаг подкладываете кирпичи, поленья, опускаете машину так, чтобы она оперлась на рычаг и колесо висело в воздухе. Ну тогда берёте за верх и низ колеса и раскачиваете. Проверка должна быть с нагрузкой на подвеску!


По поводу моей истории с шаровой у которой палец крутился и легко ходил всё встало на свои места! Взял сегодня новую шаровую SIDEM , вилку и в сервис к знакомому, вообще оказалось что шаровая внутрення что мне запресовали новую она оказалось бракованной , я был сначала в шоке, но потом нашёл коробку с названием и всё стало понятно, чёрт меня дернул такую шаровую купить!

Сейчас всё окей, внешние стоят DELPHI усилинные, так как на внешние шаровые идёт большая часть нагрузки, внутренние шаровые стоят SIDEM.

Увидел конструкцию шаровое опоры внутри и всё стало понятно. Здесь и играет фирма и цена , чем дороже тем качественнее типо Лемфёрдер,Делфи, Майли
В браковонной шаровой вообще не было антифрикционного кольца, которое стоит на так называемом подпятнике.
Вся эта конструкция овечает за жёсткость шарового пальца!
Вот поэтому у меня палец и болтался =)

Так что тут такое дело, скупой платит дважды!!!
__________________
BMW 318i 1991 83kw - - - М40- - - кап. ремонт
barklaj666@gmail.com
_ _ _ _ _ _ _CarSound_ _ _ _ _ _ _
barklaj вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links