Цитата:
Сообщение от Бомбовод
это я и спрашивал, только предложил ещё такой вариант на напряжение, наряжение при выключеном авто с выниманием предохранителей, мне кажется такой вариант тоже приемлем
|
Бомбовод не тупи, делай как люди говорят - берешь в руки свой тестер, выставляешь на измерение силы тока постоянного (А), снимаешь с акума клемму (обычно чаще всего минус просаживает) "-" и в разрыв цепи подключаешь тестер и вперед по порядку дергать преды.
p.s: напряжение может быть безизменным даже когда у тебя утечка! (просто по напруге ты можешь и не заметить утечку а по току сразу увидишь что утечка есть а потом когда пробьешь по преду цепь тогда все встанет на свои места). Еще глянь сами провода с клеммами на акуме - может они уже у тебя "зацвели"