Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2009, 22:18   #14
EL-kostroma
Постоянный житель
 
Аватар для EL-kostroma
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.07.2008
Адрес: Кострома [44RUS]
Сообщений: 651
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 41
EL-kostroma Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Бомбовод
это я и спрашивал, только предложил ещё такой вариант на напряжение, наряжение при выключеном авто с выниманием предохранителей, мне кажется такой вариант тоже приемлем
Бомбовод не тупи, делай как люди говорят - берешь в руки свой тестер, выставляешь на измерение силы тока постоянного (А), снимаешь с акума клемму (обычно чаще всего минус просаживает) "-" и в разрыв цепи подключаешь тестер и вперед по порядку дергать преды.

p.s: напряжение может быть безизменным даже когда у тебя утечка! (просто по напруге ты можешь и не заметить утечку а по току сразу увидишь что утечка есть а потом когда пробьешь по преду цепь тогда все встанет на свои места). Еще глянь сами провода с клеммами на акуме - может они уже у тебя "зацвели"
__________________
«EL RIESGO VIVE SIEMPRE !»
e36 316i 97гв - продана
Mercedes Benz c200k 2001гв - катаю
EL-kostroma вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links