Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2009, 13:58   #29
diman1978
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 183
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
diman1978 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от iRamp
и я об этом, блок трескается из-за разного термического расширения чугунных гильз и люминевого блока - тут если мастер хороший и все прально расточил - гильзанул и расчитал, то будет бегать долго и счастливо... но не все мастера такие в Рашке.
А скажи мне чесно,кто нибудь реально ковырял такой мотор?
Я занимаюсь гильзовкой ( и не только всем что связано с технологиями ремонта ) более 13 лет.Ктонибудь запрашивал производителей на счет материала и натягов и зазоров? кто нибудь изучал что никасиловый поршень имеет напыление железа толщиной 0,02мм кто нибудь изучал материалы колец никасила алюсила и чугуна и запрашивал ли он возможность замены?
Цитата:
Сообщение от iRamp
зы. и вот ненадо приводить пример про 52тушный с ваносом на 46 - с завода установленные гильзы и самопальные (обычно подбирают от другова авто) в сравнения ставить нельзя.
Я тебе могу выложить маркировку чугуна установленного на заводе , эт раз я могу выложить тебе рекомендаци KS ( он льет блоки для бмв) при использовании чугуна. Я могу выложить рекомендованные натяги и чистоту поверхности для того чтобы ничего не случилось.

шедевры гильзовки
м52 никасил
__________________
Никогда не хотел BMW кроме Е60,езжу на акорд Executive 2.4 AT 190л.с.2007.ACURA MDX разбита.RR4.4
diman1978 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links