вот что пишут немцы
316i 318i (M40)
Эти оба мотора отличаются преимущественно ее коленчатым валом и определения размеров всасывающего устройства. Теоретически реконструкция с 316i до 318i обменом коленчатого вала и Pleuel возможна таким образом. Обыкновенный, однако, просто слишком дорого стоит.
Решающая проблема почти все M40 моторы - это поступившие кулачковые валы. Это лежит преимущественно от плохо сконструированного инстинкта вентиля с буксирными рычагами. Почти каждый E30 с M40 борется с этой проблемой. У многих фаза сбыта достигнута у нее беспокойный холостой ход, плохое ускорение и не больше досягаемая предельная скорость радость в езде лишают. Нужно отсоветовать от предложенного в оснастке для этого комплекта волн кулака (FEBI). Очень недорого получают новый кулачковый вал, буксирный рычаг и гидро-пестик. Однако, радость продолжается только коротко (20 тыс.км), кулачковый вал поступает быстро снова на основе плохой закалки. Также беспокойное поведение движения после реконструкции на основе плохой шлифовки погнало уже несколько E30 водителя в безумие. После того, как почти каждая часть была меняема у мотора, только кулачковый вал с иголочки оставался как Fehlerqueller, что также подтверждалось после обмена. Кто длительно хочет везти M40 не обходит реконструкцию на Rollschlepphebeltechnik (E36). Источник получения для этого
www.motorrevision.de
Там нужно искать также только рациональные Tuningmцglichkeit, спортивный кулачковый вал с Rollschlepptechnologie подлежит доставке именно. Вместе с заглавной обработкой (углы сиденья вентиля изменяют факт) и приспособления на испытательном стенде 115 л.с. возможны для 316i и 135 л.с. для 318i.
M40 Motronic восприимчив к отклонениям на основе появлений старения в воздушном ноже масс и других компонентах впрыскивающего устройства. Иногда длительное зажимание кабеля помогает для повышения частоты оборотов при холостом ходе, которое было упомянуто, собственно, для климатических транспортных средств. Дальше Luftmengenmesseradapterkabel у торговца BMW также подлежит доставке, какой преимущественно качающийся холостой ход должен противодействовать (13 62 1 734 516).
---------------------------
Перевод выполнен программой PROMT™
http://www.promt.ru