Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2009, 09:55   #25
Marduk
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Вологда
Сообщений: 761
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 43
Marduk Нейтральная репутация
Вчера пробовал разобрать рейку - возникло несколько вопросов к автору темы:
1. "Отсоединяем все трубопроводы от рейки
Отмечаем кернением расположение регулировочной муфты, откручиваем ее, вынимаем пружину и упор"
Регулировочная муфта - это деталь под номером 34? Для чего отмечать кернением, если она регулировочная?
Упор - это номер 30, он вынимается сразу же вместе с пружиной и деталью 30.1?

2. "Окручиваем заглушку с обратной стороны червяка, всерху снимаем пыльник. Обратите внимание метка на пыльнике и картере рейки совпадают"
Заглушка - это 2.4 - а какую резьбу она имеет? Просто я никак не могу её открутить
Зачем обращать внимание на метку на пыльнике и картере рейки? Пыльник же вращается вместе с червячным валом(во всяком случае у меня так), т.е. его можно как угодно повернуть.
__________________
BMW E36 M50B20
Marduk вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links