Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2009, 23:46   #1
dancer_st
Местный
 
Аватар для dancer_st
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: NYC
Автомобиль: BMW e36 sedan
Сообщений: 787
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 87 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 45
dancer_st Репутация выше среднегоdancer_st Репутация выше среднегоdancer_st Репутация выше среднегоdancer_st Репутация выше среднего
Замена ручного кондиционера на автоматический

Итак... уже давно лежала без дела автоматическая печка с М3 Е36.
Однако, руки всё никак не доходили купить блок управления(тот, что с кнопками) и всё это установить. Но вот в среду 9 декабря этого года, я всё таки решился поменять свой ручной кондиционер на автоматический. Так что был куплен блок.

фото самой печки и разъёмов









Подготовка.

Первым делом я снял переднюю панель


Всё помыл и почистил и собрал назад, стала как новая


Так же разобрал и помыл всю печку, почистил и смазал вентилятор. Кстати, все подвижные части в печке, такие, как моторчики и "дверцы" тоже нужно смазать, тогда никакого звука при работе печки в дальнейшем слышно не будет.

дома, подключил к 12 вольтам печку с блоком и проверил, чтобы всё работало



Установка
Разборка.

День первый...утро, 8:30 утра.
оцениваю предстоящий объём работы,
и фотогафирую салон с ещё пока
ручным управлением кондиционера.

Отключаем аккумулятор и ждём 15 минут.

1) снимаем бардачёк и защиту ног водителя (если машина американская, нужно снять защиту коленей водителя)

2) Снимаем руль. С обратной стороны руля откручиваем 2 болта (звёздочки)
отсоединяем разъёмы подушки и сигнала
откручиваем центральный болт (на 16) и снимаем руль
отсоединяем разъёмы подушки и руля

3) Откручиваем приборную панель
и снмаем, подковырнув ножом, например. С обратной стороны 3 разъёма.

4) Достаём БК, магнитолу и панель ручного конд-ра.
снимаем все крутёлки и откручиваем 2 шурупа под ними
отщёлкиваем панель и извлекаем блок, отсоединив от него все разъёмы и трос.

5) Убираем ванночку для очков, отсоединяем разъёмы от кнопок погогрева, прикуривателя и т.п.

снимаем чехол кулисы КПП, приподнимаем паролон и отключаем подсветку кулисы. Затем её можно снять.

смимаем чехол ручника, достаем пепельницы
откручиваем консоль ручника здесь
и здесь.Убираем консоль и откр-ем 2 шурупа и 1 пласт.гайку,кот.стали видны с торца,на стыке консоли ручника и КПП.

откручиваем 2 потайных шурупа (другой слева)
ещё 2 шурупа здесь
один с другой стороны
2 шурупа по бокам снизу (другой напротив). Снимаем консоль КПП.
итак, получаем такую картину. Стрелками указаны болты крепления air bag, рядом отключаем разъём.
откручиваем и снмаем правый уголок. Второй шуруп снизу.
открываем дверь и сбоку на панели откручиваем болт (на 13). С другой стороны тоже.
отщёлкиваем воздуховоды лобового стекла и находим
3 шурупа под ними, слева-по центру-справа.


теперь можно снять "торпеду", но не забудьте снять облицовку передних стоек и отсоединить трос подачи горячего воздуха от печки (левая сторона печки)

Дальше нам нужно снять металическую раму, поэтому
откручиваем здесь(возле водительской двери)
здесь (пассажирская сторона)
здесь (с обратной стороны-гайка)
и здесь
так же откручиваем 2 длинных болта на креплениях рулевой колонки.


Теперь открываем капот и выходим из машины
снимаем решётку и все резинки
откручиваем саморез
откручиваем 2 шурупа и убираем металическую защиту.
За ней мы видим печку с обратной стороны.

С правой и с левой стороны печки откручиваем по 2 гайки, а так же справа откручиваем 1 гайку крепления шлангов охлаждающей жидкости. Теперь снимаем пластиковое соединение шлангов с печкой и закрываем трубки на печке пробками, иначе весь тосол будет в салоне.
С левой стороны печки, внутренним шестигранником откручиваем трубки фреона(предварительно выпустите весь фреон с помощью клапана).

Теперь возвращаемся в салон, отсоединяем разъёмы печки и достаём её. Вот, что получилось


Сборка

Сборка производится в обратном порядке. Печка подключается к старым разъёмам. После установки нужно заправить кондиционер и долить охлаждающей жидкости. А так же, обязательно, развоздушить систему охлаждения.
Поскольку БК в машину я ставил тоже сам, у меня отсутствовала система автономной вентиляции салона. Поставить её не трудно, но я не стал этим заниматься в этот раз.
Саму печку я поставил в первый день(закончил работать в 5 вечера, когда стемнело), а всё остальное осталось на второй день.
Поскольку сил у меня уже ни на что больше не было, я не стал фотографировать обратный процесс, а сделал лишь готовый вариант...






Итак, автоматическая печка установлена и работает! Потрачено 2 дня и куча нервов !

Надеюсь, материал будет полезным!
__________________
318i E36/M42 LIM
http://tankionline.com/#friend=911bdf239
dancer_st вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 12

Sponsored Links