Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2010, 15:20   #8
Ванзай
Постоянный житель
 
Аватар для Ванзай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.05.2008
Адрес: Питер, Понтонный
Автомобиль: coupe M50 1993 АКПП
Сообщений: 398
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Ванзай Нейтральная репутация
вот и у меня такая же проблема как и у автора поста. и движок m50, 1993, автомат. и синдромы один в один.
впервые столкнулся с этим ещё прошлой зимой. загнал знакомому мастеру на сервис. отстояв два часа в тёплом помещении завелась с пол-оборота. были проверены ДТОЖ, ДПРВ. все датчики работали исправно.
замена свечей помогла лишь частично - если до неё гемор с запуском возникал даже при -10, то после замены исправно заводилась где-то до -20.
при температуре же ниже таковой вновь начинались проблемы.
причина была названа в двигателе, а именно - недостаточная компрессия на трёх горшках - около 8.5-9.0 если мне не изменяет память... этого достаточно, чтобы пуск двигателя при сильном морозе был затруднён. даже при новом аккуме.
так что проверь компрессуху на холодном двигле.
имхо точка зрение непрофессионала со слов профессионала.
__________________
Бэшко-купэшко-три-два-ноль.
Ванзай вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links