Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2010, 16:28   #18
torxer
Ветеран
 
Аватар для torxer
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 75
torxer Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от eternal life
текст из одной из ссылок

Цитата:здорова всем любителям BMW! Постораюсь расскажать поподробнее,если что забуду написать допишу потом....

Начнём....Если переделовать м40 именно 1.8 немного легче,но совсем немного.Расскажу именно про 1.8...Остаёться блок,поддон,маховик,дикс сцепление и корзина,стартер и генератор.Коленвал подходит от 1.8,поршня и шатуны у м42 другие! передняя крышка с масленным нососом,подходит от 42 без проблем,передний шкин нужно будет заменить.Головка в сборе также подходит без проблен,только выходной коллектор нужен обязательно от42...С проводкой много мучился,потому-что не мог найти родную от 42,пришлось переделовать от м43...Копьютер нужен от42,но мне говорили что подходит и от43....Флюрометр подходит от м40 1.8,последние цыфры "203"! Гофра на 42 тоже была дефицит,случайно нашёл на "разборе".Так же нужно будет прибумывать место под бобины,их там 4шт,подходят от м50.Головку брать лучше в сборе,с входным и выходным коллекторами,так как форсунуки у м42 свои,и даже всечи стоят специальные...

Желательно,если будете переделывать,сразу заменить кольца,притереть клаппана и ставить всё именно родное и то что положенно! А то эффекта особого не будет.Я гонялся на м40 после капремонта, с м42,я был на м40,правда гонялись от светофора до светофора и он никула от меня не делся!Даже не поверил сперва что я на м40.После этой гонки друг начал капиталить свой 42...Но эфеект 42 всё же есть! Очень приятный рёв при разгоне,от выходного коллектора!И после 100км лучше разгон идёт.

Если что пропустил спросите,отвечу....написал именно то что делал сам.....

Цитата:бЮДЖЕТ В ПРЕДЕЛАХ 50 Т.Р.

сАМЫЙ ПРОСТОЙ СПОСОБ ПЕРЕДЕЛАТЬ м40 В М42 ЭТО КУПИТЬ М42 В СБОРЕ И СРОДНОЙ ПРОВОДВОЙ И СООТВЕТСТВЕННО С БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ И СОБРАТЬ В СВОЙ БЛОК.

42 ДВИГАТЕЛЬ Я КУПИЛ ЗА 30 Т.Р ПОЛНОСТЬЮ В СБОРЕ С НАВЕСНЫМ И С ПРОВОДКОЙ 1995 ГОДА ВЫПУСКА С Е-36.

ТАК КАК МОЙ БЛОК БЫЛ ПОДИЗНОШЕН ОТКАПИТАЛИЛ КРИВОШИПНО ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ.

САМОЕ ГЛАВНОЕ И ТЯЖЁЛОЕ ОТЛИЧИЕ НА МОЙ ВЗГЛЯД ЭТО ОТСУТСТВИЕ НА БЛОКЕ М-40 МЕСТ ПОД КРЕПЛЕНИЕ ДАТЧИКОВ ДИТОНАЧИИ, ПРИШЛОСЬ ПОДУМАТЬ ГОЛОВОЙ.

пО ПОВОДУ ДИНАМИКИ м-42 В 30-М КУЗАВЕ ЗАПРОСТО ДЕЛАЕТ Е-36 м50 B20 НЕ ЗНАЮ ПО ПОВОДУ ДРУГИХ ОБЪЁМОВ.

мАШИНА ЗВЕРЬ, НЕ ДАРОМ 318Is
спасибо,посмеялся :lol: ! особенно
Цитата:
Сообщение от eternal life
Флюрометр подходит от м40 1.8,последние цыфры "203"! Гофра на 42 тоже была дефицит,случайно нашёл на "разборе".Так же нужно будет прибумывать место под бобины,их там 4шт,подходят от м50.Головку брать лучше в сборе,с входным и выходным коллекторами,так как форсунуки у м42 свои,и даже всечи стоят специальные...
до сих пор ржу,хорошо что на диване валяюсь,со стула **-ся бы :lol: :lol: :lol:
Цитата:
Сообщение от eternal life
форсунуки у м42 свои,и даже всечи стоят специальные...
просто отпад! :lol: :lol: :lol:
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в
седан е36 s52b32 usa (свап) - продан.
torxer вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links