Всем привет. Вот я и стал обладателем e36, который давно тайно хотел =) очень уж мне нравиться этот автомобиль :roll:
Купил 21 января 2010 года.
Двигатель M50 с vanos`ом, 1991 см3, АКПП
Кузов седан.
При осмотре понял сразу, что машина была битая, да и хозяин признался (но сказал, что это было до него). Битая была да не сильно, зазоры, конечно, кривовато выставлены, но в цвет хотя бы попали. При проверке подвески было выявлено, что замене подлежит только подшипник заднего левого колеса, остальное почти новое. По двигателю – подтекало масло с корпуса масляного фильтра (хотя по грязному движку было сложно сказать) и капало масло из радиатора охлаждения масла АКПП.
После не долгих раздумий машина была куплена, по хорошей цене.
На следующий день поехал помыл движок, что позволило подтвердить место откуда «течет». Записался на замену в не самый дешевый сервис нашего города, где в последствии поменяли прокладку, а заодно ремень и натяжные ролики. Замена прокладки кстати течь масла не остановила, через день у найденного через знакомых, человека (который реально шарит в е36, сам на ней ездит, чинит такие же, да и работал в бмв сервисе) выяснилось что нужно было менять не только саму прокладку а еще и пару колец каких-то. Что он и поменял и заодно поменялись изношенные резиновые трубки. Радиатор охлаждения масла АКПП был успешно отремонтирован (запаян).
Самым интересным оказалось, то, что ванос на машине был заглушен. (Вот таким заваренным болтом
http://s005.radikal.ru/i211/1001/68/5fea3e5cfc9f.jpg). Болт поменяли на новый, завели двигатель, ничего не зазвенело, и мы решили, перед тем как лезть внутрь, чтобы проверить ванос, подождать пару тысяч километров, чтобы посмотреть, не жрет ли двигатель масло и при вскрытии движка, если понадобиться поменять маслосъемные колпачки.
Сегодня вот заехал на развал-схождение, оказалось, что машина его походу очень давно не проходила еле открутили болты регулировки. И вот выяснилось там, что развал переднего правого колеса -2,5 градуса, что означало, то, что машина была битая чуть сильнее, чем я предполагал =) Надо продавливать или тянуть стакан (не помню точной формулировки). Стоит это походу 10-12 рублей. :?
Планы на машину:
- Установить [оригинальные фары + глазки + Phillips blue vision + ксенон в туманки], вместо китайского г...на которое стоит сейчас и светит в разные стороны, а регулировке не поддается. (Фары уже куплены, к ним куплены стекла новые, осталось найти глазки)
- Поправить развал, и выставить нормально зазоры на крыле, и капоте.
- Установить оригинальный М бампер и накладки на пороги, а также М-молдинги.
- Установить диски 17” покрасить их в черный цвет, с красной окантовкой.
- Немножко занизить подвеску.
- Покрасить машину в другой черный цвет, с тонкими красными полосками по бокам
(кстати, жду ваших советов в какой) :oops:
- Сделать шумоизоляцию салона (чтобы ничего не поскрипывало), ну и возможно, обшить кожей
Вот как выглядит машина:
p.s. вот кстати в каталоге ас шнитцер увидел, примерно то во что хочу превратить своего коня (правда там компакт, но не суть) :roll:
http://www.brunsnet.de/BMW/schnitzer/Bild2.jpg