Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2010, 13:51   #24
imported_санек
Профи
 
Аватар для imported_санек
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.01.2009
Адрес: Пермь Свердловский район
Автомобиль: Е39 528 АКПП 1998 г.в.
Сообщений: 1,606
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 51
imported_санек Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от malenkiy
из частых проблем:
- фильтр не менялся с покупки авто (и где он хозяин не знает, а на сервис ехать - денег жалко) соответственно печка не дует.
- забиты соты радиатора печки(т.к. фильтр вынули и поставить забыли, а зачем он нужен? дорого и менять надо 1-2 раза в год!!!)
- клапана не работают (оба разом или какой-то из 2-х, если машина с кондеем)
- забита система охлождения
- неправильная работа термостата, помпы, вяскомуфты
- низкий уровень антифриза или плохая крышка расширительного бочка не создающая должного давления в системе.
1.фильтр печки новый 2 месяца.
2.радиатор печки менял на контрактный предварительно промывал,продувал
3.клапана контрактные,разбирал смотрел резинки живые.
4. система отопления циркулирует нормально,проверял путем скидывания шланга подходящего на клапан.
5. уровень в норме,крышка радиатора новая.
6. неправельная работа термостата? это как?
__________________
BMW 318 E36 M40 1.8 1994 г.в. Зеленый седан был
Е39 528 АКП 1998 г.в. Черный седан был
530D E39 Touring продан
imported_санек вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links