Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2010, 06:13   #6
andersonz
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
andersonz Нейтральная репутация
Двигатель м-52 Радиатор менял год назад печка дует холодным нижний патрубок холодный термостат открывает а вот антифриз не идет Антифриз долил до уровня и стал прокачивать какието брызги летят потом начинает идти пар стрелка лезет в верх и все тоже самое печка холодная патрубок тоже Эхе-хе-хе-хе-хе я уже мысленно смирился с потерей 60-80 тысяч Теперь уже если делать то делать оснавательно Главное найти толкового мотариста В сервисе както менял амортизаторы там моторист взмылиный и потерянный бегал вокруг фольца примерял старый грязный поршень к блоку цокал и сокрушался что не подходит по размеру Поршень нарыл походу гдето на помойке Я у пацанчика спрашиваю что это тип с грязным поршнем у фольца трется Он говорит вчера вечером он накатил стакан стал делать движок накасячил пробил совершенно новый поставленный поршень Мастеру смены говорит что делать а тот не е..т покупай на свои но чтобы машина была готова я уже сказал что через пару дней могут забирать И ведь найдет сволоч и поставит а водила с фольца будет сокрушаться что за фигня вроде движок перебирал а движок ни какой Вот такой пападос у человека P.S Потом я узнал что моторист ушел в запой и походу ушел с этого сервиса работают другие ребята А ведь он придет в другой сервис
andersonz вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links