Какой мост?
Поехали 25 раз.
1. Передние стойки (аммо) + пружины
2. Подушки двигла
3. Радиатор если стоит мелкий - но скорее всего у тебя уже большой.(по высоте естественно)
4. Передние тормоза на вентилируемые (скобы\суппорта\колодки\диски) Желательно!
5. Стабы перед\зад (кости за одно можно махнуть)
6. Кулиса(желательно сразу с рем комплектом)\кардан\редуктор\полуоси\ желательно двухмассовый маховик и корзина\ сцепа сразу же (если стоит одномассовый)
7. выхлоп целеком от коллектора до банки\ резинки\крепы к кузову тоже свои. лямбду новую ставь сразу.
8. Термозащита - блестящая - в моторном отсеке и по кардану и под банкой - у мну не стояла - может у тя есть.
9. Коса\Эбу\Датчики(сразу замени ДТОЖ, датчик колена, распреда если есть деньги и на коллекторе датчик Т всасываемого воздуха) \Впуск\гофра\форсунки\расходомер и прочие рабости под капотом само собой.
10. Приборка
11. Аккум онли в багажник переносить - собственно купить лучше оригинальный кабель через салон и крепу в подкапотном под него.
12. Трубки с насоса гура на рейку на бочек свои у м50 (лучше с него купи сразу)
Собственно сальники двига\прокладки(впуск\выпуск со шпильками и тд. лучше сразу чтобы забыть как страшный сон в будущем) в том числе и маслостакана.
Трубки на вентиляцию картера сразу новые купи и поставь не поленись(из треснувших может сосать воздух неучтенный на впуск).
Форсунки сразу на стенд с замером и промывкой и проверкой герметичности. Свечи новые.
Вобщем если сразу все это не сделаешь - то и от м50 можно начать плеваться.
Че вспомню - допишу.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
|