Клапан в пробке расширительного бачка выполняет функцию
предохранительного, т.е. должен стравливать ненормально избыточное давление. Если порвало патрубки, тут уж все ясно - клапан не выполнил свою функцию, однозначно на замену. При нормальной, штатной работе, клапан не должен стравливать! Повышение давления в системе может быть практически только при одной несправности - прорыв газов в систему при пробое прокладки головы. Так что искать причину надо там, а не поменяв пробку и успокоиться.
Цитата:
Сообщение от /seven/
они должны легко руками сжимаца...
|
Давление в работающей системе доходит до 2атм. Примерно такое же давление в шине велосипеда, например. Попробуй, сожми!
oleg_e36 Посмотри, как быстро шланги становятся тугими. Они твердеют по мере прогревания двигателя. И, соответственно, становятся мягкими также постепенно по мере остывания. Если же они станвятся тугими почти сразу после заводки или после несколькоих минут при работе на ХХ, однозначно - прокладка!