Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2010, 23:05   #42
Agressor
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 224
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Agressor Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от PagocTb
torxer
если я правильно понимаю:
на ХХ поступление воздуха определяется ДМРВ и регулируется только КХХ. При езде, т.е. в разной степени открытой заслонкой дросселя, данные берутся с ДМРВ+ДПДЗ.
К примеру: когда у меня умер КВКГ (поступал неучтенный ДМРВ воздух), на ХХ "девочку колбасило" вплоть до остановки двигателя. Стоило только нажать на педаль газа (заслонка дросселя приоткрывалась, ДПДЗ включался в работу) обороты стабилизировались =} при малом пропускном сечении КХХ неучтенный воздух (трещины воздуховодов и т.п. ) оказывает значительное влияние на состав смеси, при открытом дросселе (проходное сечение ДЗ ГОРАЗДО больше такого у КХХ) неучтенный воздух не так сильно влияет на состав смеси =} на ХХ ДЗ должна быть полностью закрыта.
Как-то так

ЗЫ пример с КВКГ по м52
когда ты нажимаешь на газ то мозг начинает ориентироваться на ранее записаные соответствия положения дросселя и показаний дмрв. если мозг понимает что дмрв пи**т (по данным адаптации, которые загкаливают) то мотор едет по положению дросселя а не по дпдз и дмрв. Системы дублируют и страхуют друг друга. Точно также если ты на полностью исправном моторе отключишь дмрв то можешь и не ощутить разницы. Данные будут браться из памяти о соответствии режима, положения дросселя и дмрв, и восполняет недостающую инфу
__________________
Sd.Kfz. e30 Ausf. 331is coupe
m50b31
Agressor вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links