Цитата:
Сообщение от PagocTb
torxer
если я правильно понимаю:
на ХХ поступление воздуха определяется ДМРВ и регулируется только КХХ. При езде, т.е. в разной степени открытой заслонкой дросселя, данные берутся с ДМРВ+ДПДЗ.
К примеру: когда у меня умер КВКГ (поступал неучтенный ДМРВ воздух), на ХХ "девочку колбасило" вплоть до остановки двигателя. Стоило только нажать на педаль газа (заслонка дросселя приоткрывалась, ДПДЗ включался в работу) обороты стабилизировались =} при малом пропускном сечении КХХ неучтенный воздух (трещины воздуховодов и т.п. ) оказывает значительное влияние на состав смеси, при открытом дросселе (проходное сечение ДЗ ГОРАЗДО больше такого у КХХ) неучтенный воздух не так сильно влияет на состав смеси =} на ХХ ДЗ должна быть полностью закрыта.
Как-то так
ЗЫ пример с КВКГ по м52 
|
когда ты нажимаешь на газ то мозг начинает ориентироваться на ранее записаные соответствия положения дросселя и показаний дмрв. если мозг понимает что дмрв пи**т (по данным адаптации, которые загкаливают) то мотор едет по положению дросселя а не по дпдз и дмрв. Системы дублируют и страхуют друг друга. Точно также если ты на полностью исправном моторе отключишь дмрв то можешь и не ощутить разницы. Данные будут браться из памяти о соответствии режима, положения дросселя и дмрв, и восполняет недостающую инфу