Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2010, 15:05   #26
Rusnak
Профи
 
Аватар для Rusnak
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 61
Rusnak Нейтральная репутация
http://ingenrw.narod.ru/Dud/Opi5.html
(несовершентсво впрыска ВАЗов)

отсюда - тип форсунки(производительность, форма распыления) зависит от:

объем цилиндра,
число впускных клапанов на цилиндр (многосекционный распыл)
угол наклона клапана к углу оси форсунки в коллекторе
факел распыла подбирается к форме камеры сгорания и расстояния форсунки до впускного клапана, положению свечи в камере сгорания, размеру тарелок впускных клапанов.
чем выше давление распыла и меньше производительность - выше скорость капелек топлива - тем меньше размер капелек- тем шире фазы грм(профиль кулачков р/вала).
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон
Rusnak вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links