Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2010, 12:21   #15
Rusnak
Профи
 
Аватар для Rusnak
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 61
Rusnak Нейтральная репутация
причина может быть еще:
- в топливной системе (насос давление и т.д)
- состояние распределителя (трамблера) и фазы грм
- система выпуск-катализатор-лямбда...я вот снял кат и теперь 2 отсечки..1-я ровно при 5000...далее 3 цилиндра как будто, но мотор все таки докручивает до 6300..
- по распредвалу - думаю сперва звенеть начнет не по детски а уж потом мотор давить..хотя все может быть. (проверить высоту кулачков - у М40 34,83-34,95 (штангель ставим на 34,8 - он не должен налезть ни на один кулачок)

Цитата:
Сообщение от iRamp
датчик температуры на мозги - у М40 с ним беда обычно.
на все BMW один и тот же
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон
Rusnak вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links